• Пн - Вс 9.00 - 19.00
  • П. Бровки 12 к. 3
  • +375 29 637-60-60

Вопрос-ответ

Каждый клиент может произвести оплату наличкой или по безналичному расчету. В дополнении можно расплачиваться картой белгазпромбанка (карта покупок) и картой “Халва”.

Политика нашей компании способствует предоставлению скидок абсолютно всем клиентам: постоянным и новым.

В принципе, рассуждая это в технологическом отношении, то нет абсолютно никакой разницы между турбинами дизельных и бензиновых машин.

К счастью таких ситуаций с клиентами еще не было. Но, в случае разногласий или спорных ситуаций с клиентом мы рассмотрим ситуацию и пойдем на компромисс в вашу пользу. Мы дорожим своей репутацией и желаем одного – чтобы все клиенты оставались довольны.

Чтобы выявить причину, нужно узнать больше деталей, поэтому рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером для выяснения всех деталей и, возможно, мы решим эту проблему.

Чтобы дать ответ на Ваш вопрос, нам необходимо знать следующее: марку и модель автомобиля, тип двигателя, причина поломки, неисправности и оценка сложности дальнейшего ремонта. Для этого необходимо выяснить вышеперечисленные детали. Но, независимо от всего этого, у нас цены куда лучше, чем у большинства конкурентов! Свяжитесь с нашим специалистом и Вас проинформируют по всем интересующим вопросам, в том числе и по стоимости ремонта двигателя.

Политика нашей компании подразумевает предоставление гарантии на все виды работ!

Да, при ремонте мы можем использовать предоставленные Вами детали, но для этого необходимо предварительно согласовать это с нами и обговорить цену.

Категорически НЕТ! Сначала специалисты должны устранить старое ЛКП, а только после этого начать грунтовать и вновь красить.

Она особо не отличается, мы гарантируем качество антикоррозийного покрытия и обещаем, что оно не будет отслаиваться в течении 1 года. В ином случае мы исправим ситуацию абсолютно бесплатно.

СТО отвечает за предоставленные услуги и выступает гарантом качества. Если с Вашей стороны будет замечен производственный брак, повреждения или другие весомые отклонения.

Основные признаки неисправности АКПП:

  • задержка переключения передачи до 5 секунд;
  • стучание, непонятные рывки и толчки во время движения или трогания;
  • выявления черного масла с ярко выраженным запахом гари. Нормальное масло имеет темно-коричневый цвет и слегка прозрачную консистенцию.

После 10-15 тысяч км необходимо обязательно проводить балансировку колес. В неотложном порядке это необходимо сделать в случае ремонта колеса, выполнения монтажных и демонтажных работ.

Батарея аккумулятора является не обслуживаемой в случае, если в ней не предусмотрены заглушки. В таких батареях нет необходимости производить доливку электролита, так как в изделие заложены параметры, которые предусмотрены на весь срок службы. Если батарея разрядилась, просто выполните дозарядку.

Автомобили с автоматической коробкой передач буксируют до 20 км. Максимально допускаемая скорость составляет 50 км/ч. Если Ваш случай предполагает расстояние 20 и более километров, рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Также можно отсоединить карданные и приводные валы. Пренебрежение данными правилами может привести к нежелательным последствиям, в худшем случае вы останетесь без АКПП.

Да, мы занимаемся ремонтом как новых, так и довольно старых автомобилей. Но все зависит от ситуации, включая состояние машины и наличия запчастей.

Это все индивидуально и зависит от конструкции ступицы, используемого подшипника. В любом случае необходимо производить правильный монтаж и использовать необходимые инструменты, так как ступичные подшипники весьма чувствительные. Самоуправство может привести к повреждению деталей. Отдельные случаи требуют наличия спец. оборудования, ведь некоторые подшипники устанавливаются под большим давлением. Если вы решились самостоятельно это сделать, то следуйте инструкциям производителя, или поручите это дело специалистам.

Наиболее оптимальные варианты запчастей вам может порекомендовать сам производитель. Наш опыт показал, что можно это сделать самостоятельно. Мы имеет перечень фирм, которые предоставляют качественные детали по разумной цене. Узнать данную информацию можно одним способом – проконсультироваться в нашем магазине автозапчастей.

Дать однозначный ответ по причине нельзя, так как их может быть много. Это может начинаться некачественным топливом и заканчиваться неисправностью проводки. Обратитесь в наш сервис и мы выявим эту причину немедленно.

Скорее всего у Вас течет рулевая рейка. Из-за этого гидроусилитель работает так сказать всухую. В Вашем случае нужно побыстрее обратится в Автосервис и устранить эту проблему. Лишь в таком случае замена наноса не потребуется.

Чаще всего такое возникает при неисправности тормозных дисков. Возможно они повреждены или подверглись деформации из-за перегрева. Обратитесь за помощью в наш сервис и мы предоставим вам диагностику, где будет выявлена и устранена эта поломка.

Исходя из опыта, можно сказать, что чаще всего в таком случае выявляется порванный патрубок в системе охлаждения. Как следствие, это вывело весь антифриз, поэтому и происходит перегрев двигателя, за которым идет износ поршневых колец и огромная потребность в масле. Время в данном случае играет не в Вашу пользу, чем дольше машина будет в таком состояния, тем хуже будут последствия. Устраните как можно скорее эту проблему!

Теоретически лучше этого не делать, так как по сути в каждой марке бензине свой показатель октанового числа, а так как двигатель и целая система зажигания настроена на работу именно на таком топливе, то лучше использовать один вид. Но если посмотреть на это с другой стороны, то оказывается все иначе. На заправках бензин имеет отклонения от заявленного октанового числа, и на каждой из них это отклонение не совпадает. Тоесть получается следующее – Вы сегодня приехали на одну заправку, заправились 95, через 3 дня приехали на другую, опять заправились 95, но по факту вы смешали бензин, так как октановое число значительно отличалось в сравнении этих двух вариантов. Так что ответ на этот вопрос не однозначен. По факту мы постоянно мешаем бензин, но самостоятельно этого делать не нужно, ведь погрешность будет значительно больше.
Лучшее, что можно сделать – это заправлять свой автомобиль на заправке одной и той же марки и заливать постоянно, допустим, 95. В таком случае вы не будете допускать такой погрешности в октановом числе и не будете беспокоится за работоспособность транспортного средства.

Если вы еще не умеете этого делать, или работа коробки передач вызывает сомнения, то лучше всего проверить уровень масла. Недостаточный уровень этого вещества приводит к неисправности АКПП и трате денег на ее ремонт.
Итак, предварительно разогрейте автомобиль, проехавшись на нем около 5-ти минут. Теперь можете приступить к делу. Откройте капот, зафиксируйте щуп пружинным замком, он имеет яркую ручку, в большинстве случаев она красная. После того, как Вы достали щуп, посмотрите, где виден уровень масла, его пределы должны быть между двумя полосками. Они помечены словами HOT или H, что в переводе означает горячий. Если масло в пределах этих рисок, значит все впорядке. Также обратите внимание на запах, ведь масло не должно напоминать гарь. Если оно напоминает этот запах, обратитесь в автосервис и проведите диагностику.
Вообще в каждом автомобиле есть свои особенности, которые описаны в руководстве по эксплуатации, поэтому рекомендуем прочесть его перед выполнением этой процедуры.