• Пн - Вс 9.00 - 19.00
  • П. Бровки 12 к. 3
  • +375 29 637-60-60
Услуги

Ремонт суппорта Фольксваген (Volkswagen)

Категория:

Описание

Цены на ремонт суппортов начинаются от 40 рублей!

Суппорт представляет собой автомобильную систему, расположенную на поворотном кулаке колеса транспортного средства. Суппорт с помощью поршней прижимает колодки к тормозному диску, благодаря чему автомобиль может плавно тормозить во время движения.

Основными конструкционными элементами суппорта выступают корпус и поршни (1 или 2). Суппорты делятся на плавающие и фиксированные. Последняя разновидность деталей считается более износостойкой ввиду меньшей подверженности воздействию внешних факторов.

Как понять, что суппорты неисправны?

О наличии неисправностей, при которых требуется производить ремонт суппорта у Фольксваген, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Расход топлива становится больше обычного;
  • Увеличивается тормозной путь;
  • При торможении автомобиль уходит в сторону;
  • Появляются проблемы в функционировании стояночного тормоза;
  • Отчетливый шум слышится при нажатии на тормоз;
  • Во время торможения ощущается вибрация руля;
  • ABS, ESP, ARS и другие системы безопасности работают со сбоями;
  • При остановке автомобиля ощущается резкий запах;
  • Наблюдается повышенный износ колодок и дисков, чаще производится их замена.

Диагностика и Ремонт заднего суппорта Фольксваген

Квалифицированные мастера СТО Garage в полном объеме окажут необходимую помощь в сфере диагностики и ремонта суппорта у Фольксваген. Современная техническая база, наличие всех необходимых инструментов, комплектующих, расходных материалов, большой опыт работы у всех сотрудников станции техобслуживания, активная практика новейших методик проведения ремонтных работ позволяют нам качественно и в минимальные сроки выполнять операции любой сложности.

Решение проблемы неисправного суппорта возможно одним из двух вариантов: 1) непосредственно починка неисправных элементов либо 2) полная замена механизма. Целесообразность того или иного варианта можно определить в ходе тщательной диагностики проблемного участка.

Классическая схема ремонта заднего суппорта у Фольксваген:

  • диагностика суппорта с визуальным осмотром корпуса;
  • разбор механизма;
  • снятие резиновых уплотнителей и прокладок;
  • температурная обработка корпуса (500 °С);
  • галтовка всех элементов стальной дробью;
  • травление, обезмасливание и оцинковка деталей в гальванике;
  • чистовая обработка элементов и нарезание новой резьбы;
  • повторное вырезание резьбы;
  • замена пыльников, уплотнителей и прочих элементов;
  • тестирование системы под давлением 10 атм.

Если в ходе диагностики выявляется, что целесообразно менять деталь, а не ремонтировать ее, то доставку нового оригинального суппорта и его установку можно произвести в течение дня.

Обращайтесь на СТО Garage – у нас доступные цены и гарантия на оказанные услуги в 10 000 км пробега.

Помимо ремонта суппорта у Volkswagen мы предлагаем услуги по замене сальников коленвала.